Уличные экраны, уличные видеоэкраны

Компания «Реал Медиа» представляет новые возможности по эффективному продвижению и позиционированию на владимирском рынке Вашей компании, товаров и услуг. Уличные видеоэкраны уже давно стали неотъемлемым атрибутом крупных городов по всему миру.

Большой формат видеоэкранов, хорошо заметный с расстояния даже более 200 метров при любом освещении днем и ночью, обеспечивает пристальное внимание горожан к Вашей рекламе.

Уличные видеоэкраны

В настоящее время наша компания располагает собственной сетью из 5 светодиодных уличных экранов,
расположенных по следующим адресам:

  • На улице Куйбышева, 22б

    Федеральная трасса М7, проходящая через город Владимир ("Пекинка"), рядом расположены: РЦ "Самохвал", ОТК "Тандем", автозаправка "Лукойл"

  • На улице Верхняя Дуброва, 36а

    Экран установлен на фасаде крупного торгового центра с посещаемостью 3000-5000 человек в день. Зона видимости: улицы Н.Дуброва, В.Дуброва и Василисина.

  • На площади Ленина

    Пересечение улицы Горького и Октябрьского проспекта, рядом с крупными деловыми центрами.

  • Русь Кино

    На фасаде нового, крупнейшего во Владимире
    развлекательного комплекса «РусьКино».

  • Пр-т Ленина, 74. Макдоналдс

    Федеральная трасса "М7" в направлении Нижнего Новгорода, рядом с крупными деловыми центрами.

  • Суздальский пр-т, 13А

    Пересечение автомобильных дорог. Суздальский пр-т и ул. Комиссарова. Выезд в сторону г. Суздаль

Обладая всеми преимуществами традиционной наружной рекламы, уличные видеоэкраны выгодно отличаются следующими особенностями:

Особенности светодиодных экранов:

  • Яркое и динамичное изображение привлекает и удерживает внимание аудитории;

  • Установка видеоэкранов на самых оживленных перекрестках и транспортных артериях, в наиболее престижных местах Владимира обеспечивает охват максимальной аудитории (водителей, пассажиров, пешеходов) по каждому носителю;

  • Огромные размеры изображения и грамотный выбор мест установки уличных видеоэкранов увеличивают время эффективного контакта аудитории с рекламными материалами;

  • Возможность размещения целой продуктовой линейки;

  • Невысокая стоимость размещения, сопоставима с ценами на статичные наружные носители;

  • Мобильность рекламного сообщения, ролик можно менять вне зависимости от времени суток.